Кейт Мосс
Кейт Мосс запускает собственный бьюти-велнес-бренд, получивший название Cosmoss. О марке пока известно мало, но в ближайшее время состоится премьера: официальный запуск намечен на 1 сентября.
В аккаунте бренда за последние сутки появилось несколько постов, однако какую именно продукцию представит 48-летняя модель, там не говорится. Описание марки гласит:
Cosmoss — это уход за собой, созданный для современных путешествий по жизни, для празднования каждого дня — таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами. Все продукты тщательно разрабатываются, каждый ритуал открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви.
Особое внимание фолловеров привлекло рекламное видео, где Кейт полностью обнаженной заходит в воду и плывет.
Следуйте за мной в Cosmoss,
— звучит ее голос за кадром.
Если от этого попа будет выглядеть так же, тогда мне это нужно,
— прокомментировала пост дизайнер Белла Фрейд.
Ранее в прессе появлялись предположения о том, что будет производить бренд Мосс. По сведениям Mail On Sunday, ассортимент включает различные продукты для любимых самой моделью бьюти-ритуалов — кремы, лосьоны, масла для кожи, а также чай для очищения организма от токсинов.
В юности Кейт вела не самый здоровый образ жизни, но уже четыре года воздерживается от любых допингов. Вечеринки модель заменила вечерним просмотром Netflix, также она верит в важность 8-часового сна и каждое утро занимается йогой.
Что касается работы, то основное внимание Мосс сосредоточено на развитии собственного модельного агентства (самая звездная его модель на сегодняшний день — дочь Кейт Лила).
Однако заключать контракты с ведущими брендами мира Мосс не прекращает: сейчас она сотрудничает с Diet Cola в качестве креативного директора. Эта коллаборация посвящена 40-летию напитка. По словам инсайдеров, сделка принесла Кейт около пяти миллионов фунтов стерлингов.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организациейПосмотреть полностью:https://www.spletnik.ru/culture/media/107216-akkaunt-nedeli-instagram-ob-interere-v-kino.html