Юлианна Караулова совместно с платформой TikTok проводит челлендж #дикаяпума, призывающий раскрыть свою «дикую» сущность.
Cosmo Online
редакция Cosmo.ru
нравится0
Поделись с друзьями
Вступай в дискуссию
Обсудить
Cosmo рекомендует
-
Выбираем правильные укороченные брюки на весну: гид по лучшим моделям-2020
-
Снимите это немедленно: маникюр, который не стоит делать в 2020 году
TikTok, лидирующая платформа для создания коротких видео, и поп-исполнительница Юлианна Караулова запустили челлендж #дикаяпума: самые оригинальные видео пользователей в рамках кампании смогут стать частью клипа певицы. В рамках челленджа пользователям предлагается создать видеоролик под одноименную песню певицы, в котором нужно продемонстрировать резкую смену имиджа, поменяв скромный образ на «дикий».
Челлендж #дикаяпума дает возможность каждому раскрыться и без стеснения показать свое «второе я», которое живет в каждом из нас. Участники челленджа не ограничивают свою фантазию в раскрытии темы кардинальной смены имиджа, превращаясь из скромных «ботаников» в уверенных в себе роковых красавиц и красавцев. Челлендж уже набрал почти 50 миллионов просмотров.
@karaulovau В каждом из нас есть ДИКАЯПУМА. Главное — вовремя ее выпустить на волю рек челлендж
ДИКАЯ ПУМА — Юлианна Караулова
#Дикаяпума — далеко не первый совместный челлендж платформы с музыкальными артистами. В декабре на платформе были запущен челлендж с артистом Niletto, призывающий помочь бездомным животным, а также челлендж в поддержку трека Go Bananas группы Little Big, где пользователям предлагалось показать свою «безуминку».